Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Олеся Федорова говорит

13.02.2015
Social Lift проанализировал какие инструменты социальных сетей используют ведущие торговые центры для привлечения трафика.
24.12.2014
Крупнейшее аналитическое агентство Tagline включило Social Lift в рейтинг ведущих российских SMM-агентств.
02.12.2014
Как виртуальных шопоголиков превратить в реальных посетителей ТЦ Social Lift рассказал на конференции «Маркетинг в недвижимости».
10.11.2014
Снижение внимания аудитории к традиционным медиаканалам и запрет на рекламу алкоголя привели представителей отрасли в соцсети.
27.10.2014
Для первого в Ульяновске медиа-фестиваля организаторы выбрали ночное время. К всеобщей бессоннице присоединился и Social Lift.
25.09.2014
Чтобы по-настоящему вовлечь людей в интерактив, нужна вдохновляющая идея, близкая и понятная целевой аудитории.
18.09.2014
Как торговым центрам грамотно использовать потенциал социальных медиа, рассмотрим на примере «Охотного ряда».
23.05.2014
Популярную механику управленческих поединков по методике Владимира Тарасова в нашей компании адаптировали под реалии SMM среды.
30.04.2014
Вдохновленные предстоящей весной, мы решили создать мероприятие, связанное с самым любимым и самым долгожданным временем года.
18.04.2014
Четвертый год подряд 16 апреля интернет-активное сообщество по всему миру отмечет Foursquare Day.
19.02.2014
Об одном успешном примере с использованием новых SMM-инструментов мы хотим рассказать в следующей статье.