Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Social Media поединки как инструмент развития персонала

Олеся Федорова
Категория:
Маркетинг
23.05.2014

Популярную и очень эффективную механику управленческих поединков по методике Владимира Тарасова в нашей компании адаптировали под реалии SMM среды.

На 1,5 часа сотрудники Social Lift перевоплотились в руководителей и менеджеров вымышленных компаний - представителей крупных брендов с одной стороны и профессионалов Social Media агентств, с другой. Каждый мог попробовать себя в разных ролях: директор ресторана, начальник отдела маркетинга, маркетолог крупного ТЦ, владелец Social Media агентства и т.д. Один на один, в рамках заданного сценария и своей роли, каждый старался отстоять собственную позицию и одержать верх в дискуссии. За поединком следили «секунданты», которые в любой момент могли прервать ход переговоров и помочь своему игроку скорректировать стратегию.

SMM-щики конкурирующих агентств защищали свои проекты и боролись за заказчика, руководители компаний и маркетологи старались заключить наиболее выгодный контракт, online и offline менеджеры отстаивали бюджеты на продвижение. Были и забавные ситуации, когда, например, неопытному SMM-менеджеру нужно было корректно и аргументированно отделаться от ведения нового крупного клиента, а его более опытному коллеге во что бы то ни стало передать новичку задачу. Побеждал тот, чьи аргументы и стиль ведения переговоров судьи признавали наиболее профессиональными.

Судейство также было распределено по ролям. Каждый из коллегии голосовал, руководствуясь своими собственными критериями. Владелец компании выбирал участника, которому бы с большей уверенностью мог доверить свой бизнес. Руководитель отдела маркетинга оценивал игроков, прежде всего, как потенциальных исполнителей. SMM-менеджер голосовал за того, с кем бы хотел работать в команде.

Несмотря на различные приоритеты при выборе игроков, судьи в большинстве случаев сходились во мнениях. Так, безусловным победителем стала Анна Галушко - ведущий SMM-менеджер Social Lift. Второе место занял наш аналитик и специалист по отчетности Елена Выбина. Третьим стал SEO-специалист Алексей Кандрашкин.

Единоборства, прошедшие в нашей компании, еще раз показали, что простая и, по сути, игровая механика поединков, очень эффективный инструмент для раскрытия индивидуальных качеств и управленческого потенциала сотрудников. Для участников это отличная возможность получить объективную обратную связь, узнать свои сильные и слабые стороны, и, конечно же, обменяться опытом.

Следующие единоборства SMM-щиков Social Lift намечены на середину июня. А тем временем коллеги продолжают оттачивать мастерство в реалиях Social Media будней…:)

Методика проведения SMM поединков

Комментарии