Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Несколько аргументов в пользу брендированного контента

Елена Куликова
Категория:
Маркетинг
14.07.2014

Как же сделать так, чтобы ваша компания не только пользовалась популярностью, но и имела свой «голос» в огромной конкурентной среде? Об этом стоит задуматься еще на стадии разработки стратегии выхода в соцсети. Если вы такая известная и крутая компания как Apple, Tiffani или Audi, то фанаты сделают все за вас! Любителей вашей продукции много, и они с удовольствием поделятся любым брендированным постом из вашей ленты. Но что делать компаниям, которые не так известны и только хотят завоевать доверие и узнаваемость среди потребителей? Оригинальность – вот верный путь! Именно уникальное оформление и содержание публикаций выделит вашу компанию в новостной ленте. При этом не нужно изобретать велосипед, тем более если он у вас есть. Просто нужно грамотно использовать элементы собственного фирменного стиля. 

Приведу пример из нашего опыта работы с компанией ERV, которая занимается страхованием путешествующих по всему миру. При  разработке визуальных элементов для публикаций ERV в социальных сетях мы взяли за основу фирменный цвет компании, а в качестве того самого «отличительного знака» использовали слоган«You travel we care», которым брендируется каждая публикация. 

Получилось достаточно гармонично, а главное - ненавязчиво.

Также у компании имеется фирменный элемент в виде серпа, который мы удачно превратили в часть дизайна и на его основе создали аватарку и меню сообществ.  

Этот же стиль используется и в директ-публикациях.  

И в инфографике. 

Очень хороший способ стать ближе к своей аудитории – ввести персонаж, или по-другому маскот. Если у вашего бренда есть подобный маскот, то смело знакомьте его с подписчиками! Если нет, то очень рекомендуем его создать. Маскот также является элементом брендирования, но очень живого и позитивного. Он может иметь самые разные амплуа и играть всевозможные роли -  все зависит от ваших коммуникационных целей. Аудитория с удовольствием идет на контакт с ним.

Фирменные посты очень хорошо воспринимаются пользователями в комплекте с юмором. При брендировании развлекательного контента ключевое рекламное сообщение как бы растворяется в самом содержании и легкой манере подачи сообщения, доводя необходимую информацию о бренде до потребителя.

Поэтому смело выбирайте популярные мемы интернета, тематика которых пересекается со сферой вашего бизнеса, используйте их в своих рекламных целях и собирайте лайки и репосты!

Комментарии