Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Social Lift погрузился в МедиаНОЧЬ

Олеся Федорова
Категория:
Маркетинг
27.10.2014

Жизнь настоящего медийщика редко укладывается в стандартный график. Днем он в гуще событий, с закатом вдохновенно строчит материал об увиденном, а наутро снова бежит на очередной инфоповод. Вероятно поэтому для проведения первого в Ульяновске медийного фестиваля организаторы выбрали ночное время. К всеобщей бессоннице присоединился и Social Lift. 

Первая ульяновская «МедиаНОЧЬ» прошла 24 октября в стенах педагогического университета. На профессиональной тусовке собрались искушенные представители медиасферы и те, кто еще только мечтает стать частью этого мира. Своими рецептами успеха с участниками фестиваля поделись представители редакций «РИА-Новости», «Коммерсант», «Российская газета», популярные блоггеры, видеооператоры и фотокорреспонденты. 

Автор фото - Алексей Мараховец

Направление digital на фестивале представило агентство Social Lift. Ведущий менеджер компании Анна Галушко рассказала аудитории о самом быстрорастущем медиасегменте – социальных сетях. Главное отличие этого канала от традиционных медиа хорошо проиллюстрировал проект «Покажи свою МегаСкорость», который Анна представила участникам «МедиаНОЧИ». Контент социальных сетей – это уже не просто информация, потребляемая аудиторией, а полноценное интерактивное общение читателя с автором.

Мастер-класс Social Lift

Среди слушателей нашего мастер-класса оказалась и, пожалуй, самая активная  в социальных сетях личность региона – губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Отрадно, что руководитель нашего, столь развитого в IT-секторе, региона занимает первые строчки в рейтинге самых активных чиновников сети.

На фото – губернатор Ульяновской области Сергей Морозов с сотрудниками Social Lift

Порадовали и интерактивные подходы в организации «МедиаНОЧИ». К примеру, все фото фестиваля, опубликованные в социальных сетях с использованием официальных хештегов мероприятия (#medianight73#медианочь73), тут же выводились на принтер и попадали на специальный стенд в виде популярной «фото-сушки». Авторы публикаций могли найти себя и забрать фото.

Автор фото - Алексей Мараховец

По занавес «МедиаНОЧИ» провели всеобщую бесплатную лотерею с призами от организаторов и участников фестиваля. 

 

 

 

Комментарии