Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Social Lift поделился кейсами с маркетологами торговых центров

Олеся Федорова
Категория:
Маркетинг
02.12.2014

Убеждать девелоперов торгового сектора в актуальности соцсетей сегодня не приходится – большинство торговых центров уже осваивают этот медиаканал, вдохновляя успешными примерами коллег. Лояльность, информирование, обратная связь с аудиторией и ряд других маркетинговых задач на страницах социальных медиа решаются эффективнее, чем на площадках с односторонней коммуникацией. Успешный опыт подсказывает - пора идти дальше и начинать работать с «живым» трафиком. Онлайн-аудитория торговых центров готова перенести свою активность за пределы социальных медиа. О том, как виртуальных шопоголиков превратить в реальных посетителей торговых центров Social Lift рассказал на конференции «Маркетинг в недвижимости» в Москве.

Конференция, организованная Российской гильдией управляющих девелоперов и Academy of real Estate, собрала маркетологов рынка недвижимости из 20 регионов России. Говорили о сценариях развития отрасли, усиливающейся конкуренции, новых подходах в маркетинге и PR. В блоке social media ведущий SMM-менеджер Social Lift Елена Куликова выступила с темой «Как привлечь траффик в ТЦ через социальные сети: успешные кейсы и аналитика». 

Из топ-100 торговых центров России почти 80% представлены в соцсетях на одной или нескольких площадках. Самые популярные площадки - ВКонтакте и Facebook.  

Как правило, для стимулирования аудитории к посещению торгового центра в сообществах анонсируются акции и мероприятия, проходящие в оффлайне - на территории ТЦ. Соцсети в данном случае используются только как канал информирования. И лишь немногие проводят интегрированные мероприятия, используя одновременно онлайн и оффлайн площадки торгового центра. Среди первопроходцев можно выделить московский ТРЦ «Ленинский» с интересной идеей установки в торговом центре импровизированного «пианино». Посетители играли на инструменте в ТЦ и публиковали свои произведения в сети, лучших «Ленинский» награждал сертификатами от партнеров-арендаторов. ТЦ «Ворошиловский» провел конкурс на звание «мистера и мисс стиль». Участники создавали стильные образы в бутиках ТЦ и выкладывали фото в альбомах сообщества. Победители получили сертификаты на шоппинг и стали «лицом» рекламной кампании ТЦ.

В разгар летних отпусков и оттока трафика Social Lift провел для ТЦ «Охотный ряд» акцию «Сфотографируй вещь и получи ее в подарок». Идея акции проста – аудитории соцсетей предложили прийти в «Охотный ряд», сфотографировать понравившийся товар и опубликовать фото в одной из соцсетей. Авторов самых креативных фото ждали денежные сертификаты на приобретение понравившейся вещи. Призовой фонд формировался подарочными сертификатами от 14 партнеров – арендаторов ТЦ. За месяц акции участники опубликовали более 500 фото, информационный охват превысил 550 000 онлайн-контактов. Бюджет акции для ТЦ составил только затраты на продвижение мероприятия в соцсетях. Результаты акции показали – оригинальная, близкая целевой  аудитории идея и вовлекающая механика способны работать не только на создание виртуальной активности бренда, но и на привлечение реального трафика в торговый центр.

Social Media Marketing в России, и, в частности в сфере торговой недвижимости, сегодня находится на выгодном маркетологам этапе - аудитория соцсетей созрела для того, чтобы переносить свою активность из виртуального пространства в оффлайн, но еще не успела пресытиться интегрированными акциями, а потому – активно вовлекается в подобные оригинальные мероприятия брендов. 

 

 

Комментарии