Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

ERV

ERV
Заказчик:
ERV
Категория:
Концепции

ERV – международная страховая компания. Единственная в России, специализирующаяся на страховании путешествующих за границу. Портфель компании включает уникальные для российского рынка услуги, такие как страхование в состоянии алкогольного опьянения, отсутствие возрастных ограничений при оформлении полиса, страхование осложнений при беременности и т.д. Высококвалифицированная забота о клиенте и формирование у аудитории ответственного отношения к отдыху – ключевые принципы бренда.

Концепция в социальных медиа: «Дневник путешественника»

Коммуникационная стратегия ERV в социальных медиа направлена на объединение аудитории, увлеченной туризмом и организацией самостоятельного отдыха. Со страниц социальных сетей бренд выступает в роли консультанта и гида в мире путешествий. Информационная лента сообществ ERV представляет собой информационно-развлекательный и образовательный туристический канал, иллюстрированный в ярком индивидуальном стиле.

Рубрики: советы по организации отдыха, юмор и цитаты, новости туризма, инфографика, фото-композиции, интерактивные вовлекающие публикации, реклама страховых услуг бренда. 

Для наглядности и удобства подписчиков массивные данные систематизируются в яркую и простую для восприятия инфографику. В такой форме публикуются рекомендации по выбору страховки, уникальные услуги ERV, полезные советы для путешественников, сводные факты по странам и маршрутам и др.  

Построить доверительный диалог с подписчиками помогает виртуальный персонаж (прототипом является игрушка-талисман традиционных спортивных игр ERV). Он общается с аудиторией от первого лица и вовлекает подписчиков в жизнь сообществ бренда. На разных площадках персонаж имеет индивидуальное амплуа. На Facebook это «ученик», который советуется с опытной аудиторией о том, как лучше организовать путешествие и призывает пользователей делиться своими историями, знаниями и впечатлениями.  Во ВКонтакте персонаж, напротив, выступает в роли «учителя», который сам раздает советы и делится интересными наблюдениями своих виртуальных путешествий. 

Учитель: 

Ученик: 

К развитию сообществ привлекаются туристические партнеры бренда. Обмен ссылками и публикациями обеспечивает двусторонний приток новой релевантной аудитории. Совместно с турагентствами проводятся акции и активации, партнеры обеспечивают информационную поддержку и предоставляют призы. 

Сообщества ERV:

Facebook

ВКонтакте

Одноклассники