Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

AGA-Автомаг

AGA-Автомаг
Заказчик:
AGA-Автомаг
Категория:
Концепции

AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов с мировым именем. Ассортимент представлен запасными частями, колесными дисками, аксессуарами для иномарок и российских автомобилей, автомаслами и автохимией (более 30 000 видов). Основная часть торговых точек сети сосредоточена в Москве. Автосупермаркеты AGA-АВТОМАГ отличает высокий уровень консультационных услуг и тщательный контроль товарного ряда. Бренд работает только с известными и проверенными марками, реализуемая продукция проходит предпродажную экспертизу.

Концепция в социальных медиа: «Простые советы для тебя и любимого авто»

Коммуникационная стратегия AGA-АВТОМАГ в социальных медиа заключается в  создании информационно-развлекательного канала для динамичных жителей столицы, проводящих много времени за рулем автомобиля. Основу контента составляют практичные и легко применимые советы по ежедневной эксплуатации автомобиля. Рекомендации дополняются дорожными событиями мира и Москвы, а также развлекательными и интерактивными публикациями, создающими клубную атмосферу сообществ, на страницах которых приятно провести время в пробке или на досуге.

Рубрики: автосоветы, автоприложения и автогаджеты, музыка в дорогу, новости авто и автоспорта, активный отдых, автособытия МСК и СПБ, автомобили мечты, AutoGirl, инфографика, интерактивные вовлекающие публикации, опросы, реклама магазинов и товаров бренда. 

Объемные и сложные для восприятия через соцсети данные оформляются в виде наглядных иллюстраций и инфографики. 

Концепция акций и активаций ориентирована на проведение партнерских конкурсов с участием брендов, представленных в сети AGA-АВТОМАГ. Для поддержания клубной атмосферы в сообществах устраиваются командные конкурсы, в период крупных спортивных событий – активации и соревнования для болельщиков. 

Сообщества AGA:

Facebook

ВКонтакте

Twitter 

Foursquare