Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Сфотографируй вещь и получи ее в подарок

Охотный ряд
Заказчик:
Охотный ряд
Категория:
Акции и проекты

Задача: в период летних отпусков и оттока посетителей увеличить трафик ТЦ «Охотный ряд»,  вовлечь аудиторию соцсетей в интерактивную игру с участием бренда «Охотный ряд» и арендаторов торгового центра.

Идея: создать вовлекающую задачу для онлайн-аудитории сообществ «Охотного ряда» на территории торгового центра.

Решение: виртуальной аудитории сообществ «Охотный ряд» предложили посетить бутики торгового центра, сфотографировать понравившуюся вещь и опубликовать на своих страницах в соцсетях, чтобы получить ее в подарок.

Онлайн: участников акции привлекали через сообщества смежной тематики, направляя онлайн-аудиторию в  сообщества «Охотный ряд». Участники акции выкладывали в сети фото понравившихся вещей из бутиков «Охотного ряда, вовлекая новых пользователей.

Оффлайн: авторы самых креативных фото получали в подарок сертификаты на приобретение понравившихся вещей. Призовой фонд формировался подарочными сертификатами от 14 партнеров – арендаторов ТЦ. 

Результаты: За период акции участники опубликовали более 500 фото, сделанных на в бутиках торгового центра «Охотный ряд». Информационный охват сообществ бренда превысил 550 000 онлайн-контактов. В акции приняли участие 14 партнеров – арендаторов ТЦ.  

Акции и проекты
Сфотографируй вещь и получи ее в подарок