Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Lady's Drive - Эмоции рулят!

Nissan
Заказчик:
Nissan
Категория:
Акции и проекты

Задача: продвижение а/м Nissan Juke среди женской аудитории, увеличение количества ежемесячных тест-драйвов в 3 раза, создание современного и прогрессивного имиджа автосалона.

Идея: провести тест-драйв женских эмоций во время тест-драйва автомобиля и оставить у девушек яркие воспоминания, связанные с Nissan Juke

Решение: девушкам с наличием водительских прав предложили пройти необычный тест-драйв и стать героинями реалити-проекта.

Онлайн: участниц проекта привлекали через соцсети с помощью анонсирующих постеров и видеороликов. После эмоционального тест-драйва на страницах проекта в соцсетях публиковались видеоролики с участницами. В сети проходило голосование на самую драйвовую и зажигательную девушку проекта (Lady Drive). 1 голос приравнивался к 1 репосту видеоролика с участницей. Девушки вовлекали в голосование свои друзей и знакомых, увеличивая аудиторию проекта.

Оффлайн: на тест-драйве в автомобиле девушку встречал импозантный ведущий, который во время поездки вовлекал участницу в эмоциональную беседу. Все происходящее в салоне (с разрешения участницы) снималось на видеокамеру Go Pro, установленную на панели автомобиля. Лучшие фрагменты тест-драйва монтировались в короткий видеоролик и выкладывались в соцсети.

Результаты: За время проекта (1 месяц) было проведено 70 тест-драйвов, что в три раза выше среднего ежемесячного количества тест-драйвов а/м Nissan Juke Информационный охват проекта в соцсетях превысил 200 тысяч контактов (1/3 населения города). Количество звонков в автосалон по автомобилю Nissan Juke выросло в 2 раза.