Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Включи Весну

МегаФон
Заказчик:
МегаФон
Категория:
Акции и проекты

Задача: PR и создание позитивного контакта целевой аудитории с брендом,  продвижение тарифа услуг «Все Включено».

Идея: вместе с аудиторией соцсетей приблизить самое ожидаемое время года и призвать жителей «включить весну» в своем городе.

Решение: в начале самого серого месяца года – апреля, аудиторию соцсетей призвали к реализации социальной идеи акции – «включить весну» и подарить городу свой зеленый шарик.

Онлайн: за каждый репост (повторная публикация) сообщения об акции организаторы вешали на улицах города по 1 воздушными шарику. В сообществе бренда пользователи ежедневно голосовали за улицу, которую украсят шары и делали репост сообщения, увеличивая количество шариков и вовлекая новых участников. Итоги голосования подводились каждый вечер, в сообществе объявлялась украшаемая улица и количество шариков (репостов). На следующий день в группе появлялся фотоотчет с украшенной шарами улицей.

Оффлайн: каждое утро организаторы вешали на выбранной участниками улице столько шариков, сколько репостов сообщение с акцией набрало за предыдущий день и готовили фототчет для сообщества бренда. Жители города и участники акции также выкладывали в сети фото украшенных улиц.

Результаты: За время проекта среднемесячный информационный охват сообщества увеличился в 16 раз, активность по лайкам, комментариям и репостам выросла в среднем в 10 раз. Высокий трафик сообщества был использован для продвижения тарифа «Все Включено» через рекламные публикации в наиболее трафиковое время.