Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Мы реализовали более 500 проектов!

Стратегия и сопровождение

Анализ

Клиент
- Брифинг
- Изучение продуктов, услуг, аудитории
- Погружение в маркетинговую политику
Отрасль
- Анализ развития отрасли в социальных сетях
- Выявление преимуществ и трендов
- Исследование худших и лучших кейсов
- Формирование выводов по трендам развития отрасли
Конкуренты
- Модели пристутствия в социальных медиа
- Визуальные концепции
- Площадки присутствия
- Контент-политика
- Акции/конкурсы

Разработка

Креативная идея, площадки
Разработка креативной идеи присутствия в соц.сетях. Определение конкретных площадок.
Контент политика
Разработка плана размещения сообщений по тематикам, периодичности выхода.
Разработка дизайна
Разработка стилистики уникального оформления сообществ и публикаций.
Разработка акций
Постановка задач, инструменты решения, планирование результатов и график реализации.
Интеграция
Совмещение продвижения в соц. медиа с существующими каналами продвижения для достижения эффективной коммуникации с клиентами.
Ключевые показатели
Определение ключевых показателей эффективности.

Реализация

Согласование концепции и KPI
Сотрудники Social Lift выезжают с презентацией и защитой концепции в офисе клиента.
Создание сообществ
Создание сообществ и внесение необходимой информации.
Старт сопровождения
Реализация согласованной в концепции контент политики, механизма обратной связи, проведение активностей.
Мониторинг
Анализ основных показателей и корректировка концепции, в случае необходимости.
Оставить заявку Вернуться наверх

Акции и SMM-проекты

Маркетинговые задачи бренда в социальных сетях

Увеличить число контактов аудитории с брендом
Рассказать о преимуществах бренда широкой аудитории
Прорекламировать спец. предложения или конкретные услуги
Повысить активность и число подписчиков сообществ
Увеличить лояльность и число потребителей услуг бренда
АКЦИЯ - любая игровая активность внутри сообщества или за его пределами, призванная в короткие сроки решить стоящие перед брендом маркетинговые задачи.

Воронка взаимодействия с аудиторией

  1. Знакомство широкой аудитории с брендом (без сегментации);
  2. Удержание аудитории, привлечение потенциальных клиентов в сообщество (чёткая сегментация);
  3. Привлечение аудитории на сайт / в точки продаж;
  4. Формирование лояльного ядра аудитории;
  5. Работа с адвокатами бренда.
Каждому этапу воронки соответствуют определенные механики и типы акций, наиболее подходящие для решения той или иной маркетинговой задачи.

Механики проведения

Возможные цели и задачи акций
  • Увеличение количества контактов аудитории с брендом;
  • Информирование максимальной аудитории о существовании бренда и его преимуществах;
  • Продвижение спецпредложений (ATL-акций) и конкретных продуктов;
  • Увеличение количества подписчиков сообществ бренда в соц. сетях;
  • Повышение лояльности пользователей к бренду;
  • Рост числа потребителей услуг бренда.
Показатели эффективности
  • Информационный охват;
  • Новые подписчики;
  • Степень вовлечённости аудитории (лайки / репосты / комментарии);
  • Число участников акции;
  • Продажи.
Оставить заявку Вернуться наверх

Видео-графика и анимация

Gif анимация и анимированные элементы публикаций для социальных сетей или вашего блога

А также анимированные элементы презентаций или вашего сайта… и многое другое!
Увеличение вовлеченности и интереса аудитории к публикации на 30%, увеличение конверсии публикации до 40%, возможность выделится среди конкурентов.

Web-анимация для вашего сайта

Кликабельность анимации позволяет увеличить конверсию целевого трафика до 50%

Видеографика

Понимание продукта, услуги или целевого действия улучшается на 74%. Увеличение органического охвата с 38% до 87%.
Возможность использовать во всех социальных сетях, в блоге, на сайте, дополнительные возможности продвижения видеографики. Повышенный интерес аудитории и соответствие современным трендам подачи информации.
Оставить заявку Вернуться наверх

Таргетированная реклама

Что и как вы хотите рекламировать?

Объект продвижения в соц. сети
Сайт / Интернет магазин
Сообщество в соц. сети
Публикация в сообществе
Показатели эффективности
Клики на ссылку на сайт
Прирост сообщества
Лайки, комментарии,
репосты
Охват

Как найти свою аудиторию для рекламы?

Демография
География
Образование
Дни рождения
Устройства
Ретаргетинг
ОС
Интересы
Путешественники
Поведение

Алгоритм рекламной кампании

Тестовый период*
(до 7 дней)
Подготовка рекламной кампании Настройка и запуск рекламной кампании Ведение рекламной кампании Аналитика
Отчётность
Мониторинг и корректировка рекламной кампании

Бюджет кампаний и стоимость обслуживания

Бюджет рекламной кампании Комиссия агентства
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники
20 001 – 50 000 руб. 25 %
50 001 – 100 000 руб. 15 %
более 100 001 руб. 13 %
Оставить заявку Вернуться наверх