Facebook Вконтакте Twitter Linkedin

Стремительное развитие технологий, усиление влияния интернета и трансформация потребителя - фундаментальные факторы создания нашей компании, цель которой - интеграция и адаптация наших клиентов к новым условиям.

Вы

Ваша должность
Если хотите у нас работать, заполните заявку, и, возможно, мы подойдем друг другу.
Олег Полежаев
Олег Полежаев

Директор
Эффективной стратегией развития современного бизнеса является перенос любой деятельности компании ближе к своим клиентам и потребителям, предоставляя им право участвовать в создании продукта. Это путь постоянного углубления отношений с клиентом, путь становления потребителя частью компании - дополнительным сотрудником.
Александр Костин
Александр Костин

Директор по развитию
Покупки и потребительская лояльность, как и программы лояльности перенесутся в digital среду и социальные медиа, и будут существовать лишь там, - активность, вовлеченность, создание моды окружения, интерес круга общения, демонстрация покупок и вкусов - вот будущее, в котором ВЫ должны быть первым!
Евгений Колесниченко
Евгений Колесниченко

Директор по маркетингу
Количество пользователей интернета в России достигло 80 миллионов, и 85% из них имеют хотя бы один аккаунт в социальных сетях. Не обращать внимания на этот канал связи с аудиторией по меньшей мере не рационально. Ещё более не рационально сводить SMM к постам, картинкам и простым взаимодействиям.
Без встраивания SMM во всей полноте его инструментов в процесс реализации стратегии маркетинга компании можно просто не тратить на это деньги и время.
Екатерина Абрамова
Екатерина Абрамова

Директор по персоналу
Выбирая достойную цель, надо стремиться к тому, чтобы цель заведомо превышала возможности и способности человека, за нее берущегося. Это не означает, что цель останется недостигнутой: человеку доступно все. Достижение таких "непосильных" целей каждым членом команды - это вклад в копилку ориентиров Sociallift!
Трудно сказать, что ценнее - непосредственно полученные результаты или сам факт того, что сотрудник или команда не испугались, не отступили....
Ольга Воронова
Ольга Воронова
Специалист
по рекламе
Вы помните, как Вы впервые регистрировались в социальной сети? Думали ли Вы в тот момент, какую роль в будущем она будет играть в Вашей жизни? Технологии идут семимильными шагами, не обходит это стороной и социальные медиа. С каждым годом в них находится все больше применений. Телевизор, радио, библиотека, письма, фотоальбомы и многое другое теперь есть в социальных сетях. Социальные сети – это теперь неотъемлемая часть нашей повседневной жизни..
Елена Куликова
Елена Куликова
Зам. директора по
сопровождению проектов
С каждым годом будет появляться все больше и больше IT-новинок, с помощью которых потребитель будет иметь доступ к платному и бесплатному контенту в любое время и из любого места. Интересный, полезный и грамотно оформленный контент позволит применять более разнообразные модели получения прибыли, чем существуют сегодня и всегда найдет своего постоянного потребителя!
Анна Галушко
Анна Галушко
Зам. директора
по маркетингу
Постоянное увеличение информационного шума выработало у потребителей иммунитет к традиционным методам продвижения. Сегодня, SMM – это реальная возможность для компании прийти на территорию потребителя и общаться по его правилам, для завоевания доверия и получения максимального количества сторонников своего бренда.
Яна Великанова
Яна Великанова

Старший дизайнер
Дизайн по своей сути - явление сложное, комплексное и неоднородное. На первый взгляд может показаться, что это просто красивая картинка, но это не так. Он представляет собой динамичную систему, состоящую из большого количества взаимодействующих элементов, каждый из которых направлен на решение определенной задачи.
Юра Коновалов
Юра Коновалов

Менеджер проектов
75 миллионов клиентов в социальных сетях. Вы все еще сомневаетесь?
Антон Каменщиков
Антон Каменщиков

Дизайнер
«Случайности не случайны», — мастер Угвэй
Ксения Московцева
Ксения Московцева

Стажер
Человечество не стоит на месте и технологии вместе с ним. Сфера SMM всё глубже проникает в жизни людей. Контент – самое важное для виртуального сообщества. Именно он становится основным механизмом для коммуникации в пространстве интернет, им делятся, его комментируют. Именно вокруг него существуют сообщества. Это то, с чем нужно работать.
Екатерина Бычкова
Екатерина Бычкова

Специалист по маркетингу
Аналитика в соц.медиа - это вклад в будущее, позволяющий управлять репутацией, оценивать эффективность, проводить конкурентную разведку, получать обратную связь от реальной аудитории компании.
Регина Ахметова
Регина Ахметова

HR-менеджер
Лучшие off-line & on-line маркетологи на рынке ВЧЕРА = сотрудники / маркетологи SMM компании SocialLift СЕГОДНЯ.
Мы не просто команда SMM профессионалов, которая каждый день развивается, расширяя рынок услуг в SMM, мы создаем условия продвижения в Соц. Медиа для Вашего бренда / услуги и предлагаем социализироваться уже СЕГОДНЯ в будущем E-commerce ЗАВТРА.

Наши ценности