Город Ульяновск
SMM-агентство
О компании
Другие кейсы
Вакансии
Наши партнеры
Сотрудничество
RU
Интернет-маркетинг
SMM
ORM
PR
Комплексное сопровождение HR-бренда
Упаковка под ключ
Комплексное сопровождение HR-бренда
Упаковка под ключ
Управление репутацией
бренда работодателя
Управление
репутацией
 бренда работодателя
Спецпроекты и участие
в рейтинге hh.ru
Спецпроекты
и участие

в рейтинге hh.ru
Рекламные инструменты

для привлечения кандидатов
Рекламные инструменты

для привлечения кандидатов
Таргетинг
Реклама в сообществах
Рекламные
инструменты
для привлечения
кандидатов
Рекламные инструменты

для привлечения кандидатов
Рекламные инструменты

для привлечения кандидатов
Таргетинг
Реклама в сообществах
Рекламные
инструменты
для привлечения
кандидатов
  • Триггерные заголовки вынесены на изображения, а требования подробно описаны в публикации. В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по тексту, что позволяет привлечь соискателей с разным уровнем потребления контента.
  • Для повышения конверсии сократили путь соискателя и создали короткую лид-форму с автоматическим сбором данных внутри соцсети.
  • Для прозрачной аналитики разработали персональную лид-форму для каждого из 24 сообществ, отслеживая эффективность каналов: просмотры, переходы, успешные заполнения и процент дозвонов.
  • Создали лаконичную CRM-систему на базе гугл-таблиц для учета данных по соискателям и статусов общения, что позволяет отслеживать конверсию в успешное прохождение первичного собеседования.
  • На основе полученной информации разработали стратегию запуска рекламных кампаний для закрытия других позиций.
Оригинальность решения
Рекомендуемые проекты
кейс HR
“Вконтакте” – самая популярная соцсеть в РФ, охватывающая более 85 млн активных пользователей в месяц. Ядро аудитории: 25-44 года, 38% – мужчины. Таким образом,
на площадке заведомо присутствуют квалифицированные кандидаты, а с учетом
развитого функционала и инструментов аналитики соцсети, их поиск ограничивается только рекламным бюджетом. Очевидный плюс – возможность попасть в зону
видимости профессионалов, которые сейчас не находятся в активном поиске работы,
но заинтересованы в развитии и росте дохода.
- Вынесли триггерные заголовки на изображения
и подробно расписали требования в самой публикации. В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по количеству текста, что позволило зацепить соискателей с различным уровнем потребления контента.
- Чтобы повысить конверсию, максимально сократили путь соискателя и создали короткую лид-форму с автоматическим сбором данных без выхода за пределы соцсети.
- Для прозрачной аналитики создали персональную лид-форму под каждое из 24 сообществ. Отследили эффективность каждого канала: просмотры, переходы на лид-форму, успешное заполнение и отправка контактов, процент дозвонов до соискателей.
- Создали для клиента лаконичную CRM-систему на базе гугл-таблиц, в которой мы заполняли входящие данные по соискателям, а клиент параллельно заполнял статусы по этапам общения с кандидатами и принятым по ним решениям. Это позволило в режиме реального времени концентрировать внимание команды не только на количестве полученных контактов и их стоимости, но и отслеживать конверсию в успешное прохождение кандидатом первичного собеседования.
- На основе полученной информации составили дальнейшую стратегию запуска рекламных кампаний по закрытию других позиций.
20% положительных реакций (лайков, репостов, заполнений лид-форм) на явно мужские вакансии мы получили от девушек. Доказано, в соцсетях женщины охотнее идут на контакт с брендом в обмен на личную выгоду. При этом именно
прекрасная половина человечества чаще влияет на принятие ключевых решений в семье. Что это значит для нас?
Команда задумалась про разработку креативной рекламной кампании и занимается корректировкой ценностного предложения именно для активных вторых половинок разыскиваемых кандидатов.
Вынесли триггерные заголовки на изображения и подробно описали требования в публикации.
В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по тексту, что позволило привлечь соискателей с разным уровнем потребления контента.
  • Вынесли триггерные заголовки на изображения и подробно описали требования в публикации. В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по тексту, что позволило привлечь соискателей с разным уровнем потребления контента.
  • Для повышения конверсии сократили путь соискателя и создали короткую лид-форму с автоматическим сбором данных в соцсети.
  • Для прозрачной аналитики разработали персональную лид-форму для каждого из 24 сообществ, отслеживая эффективность каналов: просмотры, переходы, успешные заполнения и процент дозвонов.
  • Создали лаконичную CRM-систему на базе гугл-таблиц для учета данных по соискателям и статусов общения с ними, что позволило отслеживать конверсию в успешное прохождение первичного собеседования.
  • На основе полученной информации разработали стратегию запуска рекламных кампаний для закрытия других позиций.
Привлечение кандидатов на сложные вакансии
Хочу так же
Вынесли триггерные заголовки на изображения
и подробно описали требования в публикации.
В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по тексту, что позволило привлечь соискателей с разным уровнем потребления контента.
На основе полученной информации разработали стратегию запуска рекламных кампаний для закрытия других позиций.
Создали лаконичную CRM-систему на базе гугл-таблиц для учета данных по соискателям и статусов общения с ними, что позволило отслеживать конверсию в успешное прохождение первичного собеседования.
Для прозрачной аналитики разработали персональную лид-форму для каждого из 24 сообществ, отслеживая эффективность каналов: просмотры, переходы, успешные заполнения и процент дозвонов.
Для повышения конверсии сократили путь соискателя и создали короткую лид-форму с автоматическим сбором данных в соцсети.
«Башнефтегеофизика» — крупнейшее отечественное нефтесервисное предприятие с 90-летней историей.
Более 7000 сотрудников.
Цели и задачи
Вызов
просмотров вакансий в целевых сообществах за неделю
47 315
низкая средняя стоимость одного целевого обращения кандидата
36 ₽
откликов на вакансии телеметриста и инженера
по бурению.
207
кандидатов прошли первое собеседование по телефону и были приглашены на второй этап отбора.
1/3
минимальная
стоимость лида
8 ₽
Результаты по итогу 7 дней
Обеспечить подбор специалистов с редкими компетенциями
в условиях жесткой конкуренции за кадры. Найти кандидатов
на вакансии телеметриста и инженера по бурению
в 17 городах (Уфа, Самара и пр.)
Предложить клиенту новый канал для поиска кандидатов
и доказать эффективность в сравнении с традиционными
работными площадками типа hh.ru. С учетом узкой географии
найти специалистов с высшим профильным образованием,
опытом работы в данной сфере и готовностью
к работе вахтовым методом.
Просмотрели более 200 сообществ по 17 городам.
Проанализировали статистику сообществ
(число просмотров, количество лайков и комментариев),
после этого сузили выборку и составили медиаплан
по размещению в 24 сообществах – чтобы вписаться
в рамки бюджета клиента.
Что было сделано
Для прозрачной аналитики разработали персональную лид-форму для каждого из 24 сообществ, отслеживая эффективность каналов: просмотры, переходы, успешные заполнения и процент дозвонов.
Создали лаконичную CRM-систему на базе гугл-таблиц для учета данных по соискателям и статусов общения с ними, что позволило отслеживать конверсию в успешное прохождение первичного собеседования.
На основе полученной информации разработали стратегию запуска рекламных кампаний для закрытия других позиций.
Для повышения конверсии сократили путь соискателя и создали короткую лид-форму с автоматическим сбором данных в соцсети
Почему “ВКОНТАКТЕ”:
“Вконтакте” – самая популярная соцсеть в РФ с более чем 85 млн активных пользователей в месяц. Основная аудитория – 25-44 года, 38% из них мужчины. Платформа предоставляет доступ к квалифицированным кандидатам, а поиск ограничивается лишь рекламным бюджетом. Преимущество – возможность привлечь профессионалов, которые не ищут работу, но заинтересованы в развитии и увеличении дохода.
увидели вакансии
в целевых сообществах
перешли на лид-форму
заполнили мини-анкету
и оставили контакты
20% положительных реакций на мужские вакансии пришли от женщин. Это подтверждает, что женщины в соцсетях охотнее взаимодействуют с брендами ради личной выгоды и чаще влияют на ключевые семейные решения.
Это вдохновило команду на разработку креативной рекламной кампании и корректировку ценностного предложения для активных партнеров искомых кандидатов.
Инсайт
Оригинальность решения
Посмотреть другие кейсы
Вынесли триггерные заголовки на изображения и подробно описали требования в публикации.
В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по тексту, что позволило привлечь соискателей с разным уровнем потребления контента.
Отзывы
СУЭК
Оформление соц сетей
Кивач
Маркеитинговая стратегия
БНГФ
Работа с отзывами

ООО “Кивач”

ООО “Торговый дом "Аскания"

ООО “РЕД-Приволжье” Уфимский Аквапарк

ООО “Кристалл”

ООО “Мастер ИТ"

ПАО “СКП-банк”

АО “ЕРВ Туристическое Страхование”

ООО “Панасоник Рус"

ООО “Управляющая компания "Мкапитал”

Разные метрики и другие мур мур мур
Привлекательная надпись о преимуществах
График вашего успеха
Начните работать с нами сегодня, чтобы увидеть результат завтра
Все кейсы Social Lift
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
2-й пер. Баумана, 8
г. Ульяновск
like@sociallift.ru
8 (917) 601-18-81
Свяжитесь с нами