Обеспечить подбор специалистов с редкими компетенциями в условиях жесткой конкуренции за кадры. Найти кандидатов на вакансии телеметриста и инженера по бурению в 17 городах (Уфа, Самара и пр.)
Вызов
Предложить клиенту новый канал для поиска кандидатов и доказать эффективность в сравнении с традиционными работными площадками типа hh.ru. С учетом узкой географии найти специалистов с высшим профильным образованием, опытом работы в данной сфере и готовностью к работе вахтовым методом.
ПОЧЕМУ "ВКОНТАКТЕ"?
“Вконтакте” – самая популярная соцсеть в РФ, охватывающая более 85 млн активных пользователей в месяц. Ядро аудитории: 25-44 года, 38% – мужчины. Таким образом, на площадке заведомо присутствуют квалифицированные кандидаты, а с учетом развитого функционала и инструментов аналитики соцсети, их поиск ограничивается только рекламным бюджетом. Очевидный плюс – возможность попасть в зону видимости профессионалов, которые сейчас не находятся в активном поиске работы, но заинтересованы в развитии и росте дохода.
Что было сделано
Просмотрели более 200 сообществ по 17 городам. Проанализировали статистику сообществ (число просмотров, количество лайков и комментариев), после этого сузили выборку и составили медиаплан по размещению в 24 сообществах – чтобы вписаться в рамки бюджета клиента.
Оригинальность решения
- Вынесли триггерные заголовки на изображения и подробно расписали требования в самой публикации. В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по количеству текста, что позволило зацепить соискателей с различным уровнем потребления контента. - Чтобы повысить конверсию, максимально сократили путь соискателя и создали короткую лид-форму с автоматическим сбором данных без выхода за пределы соцсети. - Для прозрачной аналитики создали персональную лид-форму под каждое из 24 сообществ. Отследили эффективность каждого канала: просмотры, переходы на лид-форму, успешное заполнение и отправка контактов, процент дозвонов до соискателей. - Создали для клиента лаконичную CRM-систему на базе гугл-таблиц, в которой мы заполняли входящие данные по соискателям, а клиент параллельно заполнял статусы по этапам общения с кандидатами и принятым по ним решениям. Это позволило в режиме реального времени концентрировать внимание команды не только на количестве полученных контактов и их стоимости, но и отслеживать конверсию в успешное прохождение кандидатом первичного собеседования. - На основе полученной информации составили дальнейшую стратегию запуска рекламных кампаний по закрытию других позиций.
Результаты по итогу 7 дней
47 315
просмотров вакансий в целевых сообществах за неделю
207
откликов на вакансии телеметриста и инженера по бурению.
36 ₽
низкая средняя стоимость одного целевого обращения кандидата
8 ₽
минимальная стоимость лида
1/3
кандидатов прошли первое собеседование по телефону и были приглашены на второй этап отбора.
увидели вакансии в целевых сообществах
перешли на лид-форму
заполнили мини-анкету и оставили контакты
ИНСАЙТ
20% положительных реакций (лайков, репостов, заполнений лид-форм) на явно мужские вакансии мы получили от девушек. Доказано, в соцсетях женщины охотнее идут на контакт с брендом в обмен на личную выгоду. При этом именно прекрасная половина человечества чаще влияет на принятие ключевых решений в семье. Что это значит для нас? Команда задумалась про разработку креативной рекламной кампании и занимается корректировкой ценностного предложения именно для активных вторых половинок разыскиваемых кандидатов.