Привлечение кандидатов на сложные вакансии



Цели и Задачи

Обеспечить подбор специалистов с редкими компетенциями
в условиях жесткой конкуренции за кадры. Найти кандидатов
на вакансии телеметриста и инженера по бурению
в 17 городах (Уфа, Самара и пр.)

Вызов

Предложить клиенту новый канал для поиска кандидатов
и доказать эффективность в сравнении с традиционными
работными площадками типа hh.ru. С учетом узкой географии
найти специалистов с высшим профильным образованием,
опытом работы в данной сфере и готовностью
к работе вахтовым методом.
ПОЧЕМУ "ВКОНТАКТЕ"?

“Вконтакте” – самая популярная соцсеть в РФ, охватывающая более 85 млн активных пользователей в месяц. Ядро аудитории: 25-44 года, 38% – мужчины. Таким образом,
на площадке заведомо присутствуют квалифицированные кандидаты, а с учетом
развитого функционала и инструментов аналитики соцсети, их поиск ограничивается только рекламным бюджетом. Очевидный плюс – возможность попасть в зону
видимости профессионалов, которые сейчас не находятся в активном поиске работы,
но заинтересованы в развитии и росте дохода.

Что было сделано

Просмотрели более 200 сообществ по 17 городам.
Проанализировали статистику сообществ
(число просмотров, количество лайков и комментариев),
после этого сузили выборку и составили медиаплан
по размещению в 24 сообществах – чтобы вписаться
в рамки бюджета клиента.


Оригинальность решения
- Вынесли триггерные заголовки на изображения
и подробно расписали требования в самой публикации. В отличие от таргетированной рекламы, в посеве нет ограничений по количеству текста, что позволило зацепить соискателей с различным уровнем потребления контента.
- Чтобы повысить конверсию, максимально сократили путь соискателя и создали короткую лид-форму с автоматическим сбором данных без выхода за пределы соцсети.
- Для прозрачной аналитики создали персональную лид-форму под каждое из 24 сообществ. Отследили эффективность каждого канала: просмотры, переходы на лид-форму, успешное заполнение и отправка контактов, процент дозвонов до соискателей.
- Создали для клиента лаконичную CRM-систему на базе гугл-таблиц, в которой мы заполняли входящие данные по соискателям, а клиент параллельно заполнял статусы по этапам общения с кандидатами и принятым по ним решениям. Это позволило в режиме реального времени концентрировать внимание команды не только на количестве полученных контактов и их стоимости, но и отслеживать конверсию в успешное прохождение кандидатом первичного собеседования.
- На основе полученной информации составили дальнейшую стратегию запуска рекламных кампаний по закрытию других позиций.
Результаты по итогу 7 дней
  • 47 315
    просмотров вакансий в целевых сообществах за неделю
  • 207
    откликов на вакансии телеметриста и инженера
по бурению.
  • 36 ₽
    низкая средняя стоимость одного целевого обращения кандидата
  • 8 ₽
    минимальная
стоимость лида
  • 1/3
    кандидатов прошли первое собеседование по телефону и были приглашены на второй этап отбора.


увидели вакансии
в целевых сообществах

перешли

на лид-форму

заполнили мини-анкету
и оставили контакты
ИНСАЙТ
20% положительных реакций (лайков, репостов, заполнений лид-форм) на явно мужские вакансии мы получили от девушек. Доказано, в соцсетях женщины охотнее идут на контакт с брендом в обмен на личную выгоду. При этом именно
прекрасная половина человечества чаще влияет на принятие ключевых решений в семье. Что это значит для нас?
Команда задумалась про разработку креативной рекламной кампании и занимается корректировкой ценностного предложения именно для активных вторых половинок разыскиваемых кандидатов.
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
8 (917) 601-18-81
like@sociallift.ru
г. Ульяновск
2-й пер. Баумана, 8
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности