«Русагро» - лидер агропромышленной отрасли России со штатом более 20 000 сотрудников. В компании 4 основных направления: мясное, сахарное, сельскохозяйственное, и масло-жировое. Обладая масштабным производством, компания нуждается в новых кадрах и (регулярно) запускает программы для молодых специалистов.
🡣
Задача
Простым, понятным и интересным способом донести информацию о стажировках и целевом обучении до аудитории с клиповым мышлением.
Цель
Повышение осведомленности школьников и студентов о вакансиях и организации работы в агропромышленном комплексе.
Решение
В формате интерактивной игры познакомить целевых пользователей со структурой агрохолдинга. Отобрали 40 разноплановых вакансий, отражающих широкий спектр возможностей в компании, проработали для них легкое юмористическое описание, сделали авторские иллюстрации. Каждая карточка имела свой “вес” и содержала три ключевых навыка, которые подчеркивали необходимые кандидатам скилы.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
проработка сценария игры и разработка креативной идеи для вакансий
1
составление списка актуальных вакансий разных уровней для демонстрации возможности роста в компании
2
сборка чат-бота по сценарию игры и запуск конкурса
4
🡣
отрисовка 40 карточек с вакансиями агрохолдинга
3
подведение итогов и сбор статистических данных
5
Разработка идеи и сценария игры
1
Было принято решение провести игру в формате путешествия по агрохолдингу с помощью чат-бота с вариативным сценарием. Разместили конкурс на стене официального сообщества для большей публичности и продумали тактику продвижения.
Основная задача участника игры - заработать как можно больше баллов. Изначально у каждого участника по 3 попытки с возможностью получить дополнительные ходы. Их, как и навыки в компании, можно было заработать только собственными усилиями: бонусы начислялись за лайки и репосты игрового поста. С помощью ссылки на карточки вакансий в сообщении бот знакомил участников с одним из специалистов производства, который сопровождал их на пути. Ход участника заканчивался оценкой наставника. В результате игрок мог получить дополнительные очки за успешное обучение или остаться на дополнительную практику (задержка хода). Для снятия страха первого комментария и чтобы «разговорить» новую молодую аудиторию, был проработан призовой фонд: 10 сертификатов на маркетплейс с фирменным брендированием от “Русагро”.
🡣
Создание карточек вакансий
2
Агропромышленный комплекс обладает большим спектром специальностей: от дизайнеров до директоров департамента кормов. И каждая имеет свои особенности, которые зачастую не всем понятны, особенно при первичном знакомстве с вакансией. Поэтому перед нами стояла задача в интересной и понятной форме показать 40 различных специальностей АПК. За основу были взяты игровые карты, похожие на настольную игру. Все они были отрисованы в одном стиле и состояли из следующих блоков:
КЕЙС - КОНКУРС С КАРТОЧКАМИ «РУСАГРО»
Название вакансии
Основные характеристики, содержащие оценку от 1 до 5
Креативная зарисовка рабочего дня специалиста
Краткое описание вакансии в игривом и понятном стиле без специфических терминов
🡣
Результат
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 14 ДНЕЙ
1
1
Охватили внимание 38 407 пользователей, при этом продвигая конкурс на узкую аудиторию (школьники, студенты и выпускники) и ограниченное ГЕО по регионам присутствия компании
2
Получили 14 045 реакций под конкурсным постом
3
Участие в игре приняли 10 066 пользователей
Уровень вовлеченности конкурсного поста составил 36,5%
5043 просмотра карточек с вакансиями
В среднем один пользователь посмотрел 4-5 карточек вакансий
Эта игра стала вершиной воронки спец. проекта и отлично справилась с притяжением аудитории в сообщество. За дальнейший прогрев отвечал до тонкостей продуманный контент и другие инструменты — но это отдельная история. Следите за новыми кейсами, в них мы расскажем про остальные, не менее важные инструменты, позволившие привлечь внимание студентов и школьников к работе в АПК.
🡣
ХОЧУ ТАКЖЕ
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности