Головная боль от поиска высококвалифицированных кадров одинаково мучает HR-специалистов, независимо от масштаба подбора — будь то точечный поиск уникального специалиста или массовый набор сотрудников. Это особенно актуально для локальных компаний, где поиск медицинских сотрудников дополнительно осложняется невысокой привлекательностью небольших городов как площадок для карьерного роста.
Парадокс в том, что именно здесь можно найти высококлассных специалистов, готовых к развитию, но при этом более лояльных к уровню зарплаты. Но данная клиника — исключение. Благодаря своей известности, она привлекает кандидатов даже из других регионов. Многолетняя история создала вокруг нее ряд предубеждений и барьеров. ("туда не попасть", "тебя все равно не возьмут").
Стандартные методы поиска персонала не могут обеспечить долгосрочное действие в условиях ограниченного гео: в маленьком городе о компании давно все знают, и нужно искать новые подходы к поиску талантов. Поэтому в таких условиях репутация клиники — ключевой фактор успешного рекрутинга. Известность клиники привлекает опытных специалистов, повышает доверие кандидатов и упрощает найм, укрепляя имидж надежного работодателя. Положительные отзывы увеличивают узнаваемость бренда и привлекают лучших.
Сайты-отзовики критически важны для принятия решения о трудоустройстве. Согласно исследованию HH.ru кандидаты изучают отзывы о работодателе на всех этапах поиска работы. При этом, пик чтения приходится на момент, когда соискатель откликнулся на вакансию и получил приглашение. Поэтому положительная репутация на этих платформах — залог успешного найма. Управление отзывами позволяет отразить подход компании к привлечению и удержанию сотрудников. Работа с репутацией компании не только привлекает новых сотрудников, но и укрепляет лояльность действующих. Положительные отзывы коллег мотивируют работников, повышая вовлеченность в работу.
К нам обратился клиент с просьбой провести комплексную работу над репутацией HR-бренда одной из частных клиник. Компания стремится привлечь высококвалифицированных специалистов и повысить уровень лояльности сотрудников, акцентируя внимание на своих ценностях и прогрессивном подходе к управлению персоналом.