Красцветмет - один из ведущих в мире производителей драгоценных металлов.
Продуктом для продвижения выступили цепочки и браслеты – базовые ювелирные украшения, легко дополняющие любой образ, но доставляющие ряд сложностей при их демонстрации в статичных изображениях.
Задача
Изменить визуальную концепцию профиля компании в Instagram, при этом обеспечить нестандартную демонстрацию продукции
Добиться стильной харизматичной подачи и выгодно дистанцироваться от конкурентов
Корректно выглядеть в мобильной и в десктопной версии соцсети
Уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на имиджевых фотосессиях и разнообразии контента
01
Решение
По мнению практиков, в среднем 75% аудитории Instagram совершают целевое действие (например, посещение интернет-магазина) после просмотра рекламного поста в ленте. Для дополнительного привлечения внимания пользователей нам хотелось уйти от традиционного ведения Instagram-страницы и выйти за границы привычной подачи материала.
02
В качестве оптимального технического решения был выбран лендинг, но не на сайте клиента, а на его странице в Instagram. Каждое отдельное изображение было гармонично вписано в исходную сетку соцсети, а вместе они создавали единое полотно. Основным связующим звеном выступали цепи и браслеты из разных металлов и плетений.
Оригинальность достигалась и за счет нестандартного внедрения продукции в реалистичные фотографии профиля. Цепи и браслеты стали главными героями: в одном случае подчеркивали сезонное настроение аудитории, а в другом – становились основой арт-композиции.