В середине сентября свой юбилей отметил самый узнаваемый торговый центр России – «Охотный ряд»! 20 лет – это жизнь целого поколения, наполненная множеством ярких впечатлений и событий. Многое успело поменяться, но неизменной осталась любовь Охотки к своим гостям, а гостей - к модному шопингу в сердце Москвы.
Эту идеологию и необходимо было распространить на онлайн-площадках бренда, проведя серию интерактивов в сообществах, запустив познавательный флэшмоб в блогосфере, а также рассказав как минимум полумиллиону москвичей о 20-летней истории центра и действующих скидках от большого пула fashion-арендаторов.
Задача
За 30 дней обеспечить полумиллионный охват жителей Москвы и Московской области только при помощи социальных сетей
Привлечь к проекту инстаграм-блогеров, предложив им наиболее эффективный формат размещения информации в их профилях
Увеличить число фокусных контактов аудитории с публикациями о скидках от арендаторов и размещении праздничной инсталляции в ТЦ «Охотный Ряд»
Вовлечь посетителей торгового центра в интерактивную игру, основанную на прямом контакте с торговым центром и брендами арендаторов
01
Увеличить число упоминаний о юбилее ТЦ в онлайн-среде
Решение
Нам хотелось уйти от банальной трансляции скидок от арендаторов, которые будут действовать в праздничные выходные. Проект должен был затрагивать более тонкие материи: вовлекать аудиторию, мотивировать ее эмоционально взаимодействовать с торговым центром и распространять инфоповод среди своих друзей и подписчиков. Кроме того, мы изначально решили быть полезными и генерировать совместно с подписчиками и привлечёнными экспертами интересный, отличающийся от других торговых центров контент. Ведь «Охотный Ряд» это не просто место для покупок, это уникальный культурный центр с неповторимой историей.
02
Как выделить проект в ленте
Для создания визуальной идентичности всего выпускаемого контента, приуроченного ко дню рождения ТЦ «Охотный Ряд», было принято решение использовать схожие цветовые и графические решения: яркие плашки и акварельные пятна. За время проведения проекта оформление сообществ изменялось дважды.
Контент-стратегия
На время реализации проекта в большинстве публикаций были смещены акценты и информационные посылы. Благодаря этому удалось создать единую атмосферу любви, полёта, легкой ностальгии и уверенности в том, что в ТЦ «Охотный Ряд» собраны все самые любимые модные бренды.
Запуск познавательного марафона в блогосфере
В рамках этого блока работ мы старались добиться максимальной нативности и рассказать об особенностях «Охотного Ряда» от имени популярных столичных блогеров, которые на время проекта стали Instagram-гидами. Публикации марафона за достаточно короткий срок собрали почти 35 000 реакций на публикации.
Агрессивное продвижение скидок и акций арендаторов
Было создано и выпущено около 50 отдельных публикаций, посвященных брендам, которые предоставили скидки и подарки в дни праздничной распродажи 16 и 17 сентября. Каждая публикация содержала имиджи арендатора и была оформлена в единой визуальной концепции проекта.
3 площадки
30 дней
продолжительность проекта
785 700
москвичей и жителей МО узнали о проекте через социальные сети
9 блогеров
поддержали проект и разместили обзоры ТЦ
ВКонтакте, Facebook и Instagram
Результаты сотрудничества
05
41 326
566 человек
приняли участие в проекте и прислали свои фотографии
3 496 человек
проголосовали за любимые бренды в ТЦ «Охотный Ряд»
на 20 000
получили сертификаты два участника проекта
человек отреагировали на публикации о ТЦ «Охотный Ряд»