«МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЮРИСТ» — динамично развивающаяся московская компания, оказывающая разноплановые услуги по 18 направлениям права. Компания ведет активную политику в digital и готова помогать населению, в том числе и online.
01
Через социальные сети собрать базу из реальных контактов потенциальных клиентов, постоянно проживающих в Москве или Московской области. Ядро аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 21 года.
Задача
Решение
Для успешной реализации проекта рабочей группе было необходимо ответить на три основополагающих вопроса:
02
Визуальное оформление сообществ пользователей и не попасть в информационный шум, создаваемый множеством брендов в преддверии Нового Года?
Мы разработали легкий тематический online-тест, основанный на событиях самого неудачного дня из жизни Деда Мороза. Волшебнику предстояло попадать в различные юридические сложности, от разрешения которых зависела судьба Нового Года. Каждый вопрос теста основывался на одной из специализаций компании «Мой Семейный Юрист». Для теста была создана специальная landing page, графические и функциональные решения которой позволяли участникам в один клик переходить на соответствующий раздел основного сайта.
Как гармонично вписать основной месседж клиента в игровую активность и новогоднее настроение?
В качестве напоминаний о проекте был использован ряд публикаций, содержащих срез наиболее интересных законопроектов 2016 года и подборку предстоящих изменений в различных жизненных сферах граждан в 2017 году.
Для более легкого восприятия сложной правовой информации, было принято решение выстроить визуальную концепцию проекта на основе советских новогодних открыток, поддержав тем самым кратковременный предновогодний тренд в социальных сетях: ностальгию по светлому и счастливому детству.
Как мотивировать целевую аудиторию оставлять личные контактные данные и вовлекать в проект друзей и подписчиков?
В качестве стоппера был выбран эмоциональный, а не дорогостоящий приз — неотъемлемый атрибут новогодних праздников — мандарины. Участники не просто проходили тест, а узнавали свой вклад в спасение Нового Года. В зависимости от количества верных ответов, каждый получал купон, дающий шанс выиграть один из четырех «ящиков». Важно было убедиться, что участники оставляют существующие электронные адреса и телефоны. Для этого на landing page был реализован механизм автоматической отправки проверочного письма - поздравительного купона с указанием порядкового номера участника и веса возможного выигрыша. По итогам проекта было разыграно 100 килограммов.
700 000 +
1 236 человек
Москвы и Московской области прошли тест
93%
участников оставили реальные контакты (телефон, e-mail)
100 кг
мандаринов было разыграно среди победителей
информационный охват
Результаты сотрудничества
03
«Коллектив компании Social Lift не перестает удивлять креативом. На этот раз они провели для нас необычный и запоминающийся проект «Спасти Новый Год». KPI превысили ожидаемые почти в 4 раза! Более того, участники конкурса охотно оставляли свой актуальный номер телефона. Хочу отметить внимание коллег к деталям, командную работу, способность генерировать необычные идеи и легко решать возникающие проблемы. Каждый новый проект с Social Lift – это новый и полезный опыт. Благодарю за проделанную работу.»