КВЕСТ-ОНЛАЙН
4 000 ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА 2 ДНЯ!
17.12.2016
С 2000 года в рамках проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» успешно реализуется проект «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» - регулярные исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке.

По традиции кульминацией проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» является двухдневный автоквест, победитель которого получает главный приз проекта – автомобиль.
01
Используя все возможности smm поддержать сами исследования и оригинально осветить в соц. сетях проходящий по итогам проекта автоквест (посредством проведения ряда активностей в сообществах)
Задача
Идея
Основная идея проекта базировалась на решении использовать социальные сети не просто для онлайн-постинга событий, а сделать их неотъемлемой его частью - своеобразным дополнительным этапом, активное участие в котором приблизит финалистов к победе и главному призу проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» – автомобилю Hyundai Creta
02
Реализация
03
Капитаны
Представление участников автоквеста – шести капитанов команд в соц. сетях
Группа поддержки
Любой подписчик сообщества мог выбрать свою команду, сделав репост поста и написав в комментариях к посту «Я в команде №»
Агитация
Группа поддержки или сам капитан могли прислать агитационные материалы, призывающие вступать в свою команду
Для увеличения масштаба вовлеченности в активность, было принято решение стимулировать призами не только капитанов команд, но и активных участников групп поддержки. Болельщики получили возможность соревноваться еще и в личном зачёте – серии конкурсов, проходивших под лозунгом «Помогая - побеждай!»
Всего за два дня проекта было проведено девять мини-игр, каждая из которых собрала более 100 участников
4 площадки
48 дней
продолжительность
авто-квеста
9
оригинальных конкурсных
заданий
4 000 откликов
активность подписчиков
ВКонтакте(основная), Facebook,
Одноклассники и Instagram
Результаты сотрудничества
04
60 000
285 человек
приняли участие за два дня
643
правильных ответа
105 публикаций
было выпущено с места событий в режиме реального времени
органический охват
публикаций
«Перед нами стояла задача гармонично интегрировать разноплановых партнеров проекта в игровую составляющую заданий онлайн-квеста, при этом избежать прямой рекламы и сохранить интерес аудитории к онлайн-игре. Команда SocialLift успешно выполнила поставленную бизнес-задачу: разработала креативные и увлекательные задания для онлайн-квеста и в полном объеме реализовала проект.

Благодарим коллектив SocialLift за плодотворную, качественную работу
и профессионализм. Мы рады нашему сотрудничеству и уверены, что впереди нас ждет немало интересных задач и кейсов.»
ЕВГЕНИЯ АМИРОВА
Контент-редактор сайта autogoda.ru, «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»
ОТЗЫВ
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
8 (917) 601-18-81
like@sociallift.ru
г. Ульяновск
2-й пер. Баумана, 8
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности