«МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЮРИСТ» - передовая московская юридическая компания, входит в «Группу компаний VIA VITA».
Изюминка – многопрофильность: работа ведется по 18 направлениям права. Миссия – повышение юридической грамотности каждого гражданина. Компания предоставляет письменные, устные и интернет-консультации. Занимается комплексным сопровождением интересов клиента.
01
Через социальные сети собрать базу из 500 потенциальных клиентов: электронные адреса / номера телефонов жителей Москвы и Московской области. Предполагаемая механика – фотоконкурс.
Мы решили трансформировать задачу клиента и предложить более действенный инструментарий. В качестве оптимальной игровой механики использовать тематический online-тест на landing page, который позволит не только выполнить показатели по количеству контактов, но и добиться вирусного распространения информации о компании среди друзей и подписчиков участников проекта.
Задача
Идея
Для разработки теста выбираем наиболее массовую и доступную для понимания тематику - «Кино», и при этом сохраняем максимальную привязку к клиенту, построив специфику вопросов и вариантов ответов теста на сюжете и цитатах из фильмов про юристов и правосудие. Тематика вопросов теста должна соответствовать одной из специализаций услуг, предоставляемых компанией «Мой семейный юрист»: «Автомобиль», «Штрафы / судопроизводство», «Семья», «Работа», «Покупки», «Недвижимость».
02
Проработка
Обозначение целевой аудитории и определение площадок для анонсирования
Выбор пяти фильмов с персонажами, ориентированными на разные сегменты целевой аудитории
Визуальная концепция проекта - соответствие идеологии и фирменному стилю компании каждого элемента дизайна
Разработка контент-плана, состоящего из 9 тематических рубрик, в каждую из которых был интегрирован продукт компании. Всего за время проекта было опубликовано 42 уникальные публикации
03
Реализация
Кросс-размещение публикаций в сообществах партнеров
Проведение поддерживающих активностей в социальных сетях
Проведение рекламной кампании
04
3 765
1 100 000 +
человек узнали о проекте за 34 дня
1 698 человек
узнали имя своего киноюриста
более чем в 2
раза были перевыполнены KPI по собранным контактам
лайков, репостов и комментариев оставили участники
Результаты сотрудничества
05
«Сотрудничество с агентством Social Lift предвосхитило наши ожидания. С самого начала, еще до заключения договора, стал ясен серьезный подход к задаче и большая заинтересованность в проекте со стороны рабочей группы агентства. Это и стало решающим фактором при выборе исполнителей на проект.
Бывает удовлетворительно выполненная работа, бывает качественная, отличная. В данном случае больше подходит слово «удивительная». Ребята настолько погрузились в нашу работу, специализации, особенности, что удивляли на протяжении всего проекта. Проработано все – от глобальной идеи до мелких нюансов, на которые не сразу можно обратить внимание.
Самым важным для нас, как для заказчиков, стала пунктуальность, исполнительность и организованность сотрудников агентства. Нам оставалось только согласовывать какие-то моменты и наблюдать за ходом конкурса.
Результатом всей этой работы можно гордиться. Большое спасибо «Социальному Лифту» и вдохновения для дальнейшего нашего сотрудничества!»