Проинформировать о выходе в социальные сети существующих и потенциальных клиентов страховой компании
Провести самостоятельный конкурс на двух основных социальных площадках: Facebook и ВКонтакте
Добиться высокого охвата среди целевой аудитории
Увеличить вовлеченность подписчиков сообществ на 25%
01
Решение
Мы разработали увлекательный online-квест для пользователей сразу двух соц. сетей. В сообществах была опубликована история незадачливого путешественника, который потерял весь свой багаж во время путешествия. 14 дней, 7 вещей и один чемодан.
Особенностью проекта выступала манера повествования: все вопросы были связаны одной историей, которая публиковалась от третьего лица.
02
Наша история берет свое начало с того, как вы, наши герои, оказываетесь в одном из самых загадочных мест Туманного Альбиона - Стоунхендже. Случилось невероятное – вы потеряли все вещи, находящиеся в чемодане! 14 дней, 7 вещей и один чемодан… Кто станет двумя счастливчиками, собравшими все потерянные вещи быстрее всех?....
В результате голосования победила Англия. Именно в этой стране и начался наш онлайн-квест. Все конкурсные задания были построены в формате викторины и привязаны к популярным туристическим местам.
Для вовлечения наибольшего количества аудитории мы решили отказаться от стандартного подхода к викторине. Участникам было необходимо не просто дать энциклопедически правильный ответ, а найти спрятанный предмет на фотографии. Таким образом, за 14 дней нашим подписчикам удалось «вернуть» главному герою 7 туристических предметов: компас, полис erv, бинокль, карту, бумажник, флягу и словарь.