ERV - международная страховая компания, которая специализируется на страховании путешествующих в поездках за границу и по России.
01
Задача
Привлечь дополнительный трафик и потенциальных клиентов на сайт
Расширить базу контактов ERV для e-mail рассылок
В интересной форме поддержать политику компании в соцсетях: повышение грамотности путешественников в вопросах страхования
Идея
Использовать неизменную любовь целевой аудитории к онлайн-тестированиям и яркий инфоповод: Россия впервые в истории принимает чемпионат мира по футболу. Идея теста была построена на основе вымышленных историй, привязанных к футбольной тематике, но стала интересной даже для тех, кто не относит себя к числу фанатов этого игрового спорта.
Мы подготовили серию тематических вопросов, которые содержали в себе отсылку к страховым продуктам ERV для путешественников и интересные факты о футболе.
02
12-й ИГРОК. УЗНАЙ, КТО ТЫ В КОМАНДЕ? Пройди наш тест, проверь свои знания в вопросах страхования и прочти интересные факты о футболе. А в финале ты узнаешь свою роль в команде и получишь шанс выиграть 1 из 5 официальных мячей Чемпионата мира по футболу 2018
Участник отвечает на вопросы о различных страховых и нестраховых случаях, которые могли бы произойти с болельщиками во время поездки на матч. Каждый правильный ответ помогает определить роль участника в команде (ЗАЩИТНИК, ВРАТАРЬ, КАПИТАН КОМАНДЫ, НАПАДАЮЩИЙ, ИГРОК НА СКАМЕЙКЕ ЗАПАСНЫХ).
Вопросы теста задаются в несерьёзном формате, но рассказывают участникам о серьёзных страховых нюансах. Пользователям необходимо было выбрать один из вариантов ответа, определив, является ли случай страховым.
Результат
После прохождения теста участник узнает свою роль в команде, а также получает совет по наиболее подходящему страховому продукту, который поможет застраховаться от ситуаций, в которых он допустил ошибки. Каждый участник мог оставить свой e-mail и стать претендентом на розыгрыш 1 из 5 официальных мячей Чемпионата мира по футболу 2018.
03
Реализация
04
Проект стартовал в день открытия Чемпионата мира по футболу 2018. За несколько минут до начала первой игры нашей сборной, когда вся страна активно поддерживала команду, в сообществах ERV вышел пост-анонс проекта с призывом принять участие в тесте и ссылкой на сайт.
На протяжении всего периода реализации проекта нами проводилась активная работа по его продвижению. Мы сегментировали целевую аудиторию по её интересам и осуществляли продвижение на каждую группу, учитывая ее интерес к футболу.
А в качестве отдельного инструмента для продвижения стоит выделить поддерживающий конкурс, который проходил на всех площадках проведения проекта. Благодаря ему стало возможным привлечь новую релевантную аудиторию в проект и мотивировать ее участвовать и бороться за ценный приз - фирменную игрушку-талисман Чемпионата мира по футболу 2018.
Для участия в поддерживающем конкурсе необходимо было пройти основной тест и поделиться скриншотом результата в комментариях к конкурсному посту, а также подписаться на одно из сообществ ERV и сделать репост. Победитель определялся случайным образом из числа участников, выполнивших все условия поддерживающего конкурса.
Посевы собственных постов из сообщества при помощи репоста
Нативное размещение анонсов проекта в крупных тематических группах и Telegram-каналах
Для увеличения числа участников проекта на подписчиков сообщества во "ВКонтакте" была задействована адресная рассылка, которую они получали в свои личные сообщения. Сообщения содержали в себе информацию о проекте и активную ссылку на сайт с призывом пройти тест.
Выход тематических постов-анонсов на своих площадках во всех соцсетях. Посты были посвящены интересным фактам о футболе, рассказам о страховых случаях, которые происходили с героями теста. А также содержали в себе футбольные мемы, адаптированные под тему страхования. При подготовке визуалов использовались как "живые" фото, так и специальные иллюстрации.
Комплекс продвижения
Таргетированная реклама. Объявления работали на узкие аудитории и были реализованы в различных рекламных форматах
Обновилось оформление сообществ: новые обложки были выполнены в визуальной концепции теста
Игровые Stories, которые регулярно выходили в Instagram
Размещение анонса на сайте proactions.ru
30%
29 дней
продолжительность проекта
1 472
e-mail адреса было получено от участников проекта
45 сообществ
ВК и Telegram-каналов были выбраны в качестве площадок для продвижения проекта
полученная конверсия проекта
Результаты сотрудничества
05
4 653
5 815
получено кликов от пользователей на публикации проекта
798 142
составил информационный охват проекта
2 469 человек
отреагировали на публикации о проекте, поставив отметки «лайк», «репост» или оставив комментарий
уникальных пользователя приняли участие в проекте
За время проведения теста о компании ERV и ее услугах узнали более 750 000 пользователей, а высокие показатели конверсии в 30% еще раз доказывают, что грамотный подход к выбору инфоповода, продумывание стратегии продвижения и четкое понимание интересов своей аудитории - залог успеха всего проекта в целом.
Собранная база контактов станет основой для дальнейшей рекламной и информационной коммуникации с потенциальными клиентами. Благодаря проекту мы открыли для себя новые возможности стать ближе к своей аудитории и доказали, что игровые механики помогают не только вовлечь и заинтересовать участника своими услугами, но и рассказать о пользе страхования на конкретных примерах из жизни.
Благодарим команду Social Lift и надеемся на плодотворное сотрудничество и интересные проекты в дальнейшем!